Что значит быть осознанным?

Привет уважаемый Человек, когда то давно, когда я только встала на путь ученичества. несколько раз принималась практиковать медитации. но все было тщетным.
В поиске была всегда, христианство меня подобрало, обогрело, накормило. Чему я благодарна. В благодарность угощаю пастора и делюсь своей духовной историей.

Дух голодным был всегда. В "Новом поколении" сумела приоткрыть завесу к своему сердцу.
Там я испытала однажды скорее всего  именно это фантастическое состояние,
осознанности. Когда тебя, как существа просто реально нет. Но сознание есть!



5 лет я об этом случае молчала, чтобы не сочли за сумасшествие.
 Это было тоже, как и в медитации и просто и не просто.
Поделюсь коротко.
Я видела, что там со всеми что то происходит. Кто то рыдает. Кто то рыгает, кто то падает от чего не понятно мне было. Никто особо не объяснял.
А со мной как сейчас помню, было просто плохо и  трясло только, когда на молитву шла.

И однажды когда не задумываясь пошла очередной раз, на молитву.
Взмолилась по настоящему от всего сердца по дороге.
Мне нужны были ответы, как сейчас.
Я говорила: " Бог, почему Ты со всеми  что то творишь, а со мной ничего не происходит.
Если Ты есть проявись, покажи, какой Ты Бог для меня"

И когда пастор стала молиться, на сцене было человек 25,
пока до меня дошла очередь, меня трясло, как пса на морозе.
Я просто молилась духом, и услышала, как пастор сказала мне "замолчи".
 Наверно во всем, что говорю это ключ. Я заткнулась.

И на меня с потолка начал сходить реальный огонь.
Он накрыл меня, погружая, как в облако, и меня не стало.
Была только голова. тела не было, естественно рухнула.

И я тогда поняла, что Бог мне показал, что Он энергия.
А еще через какое то время я получила откровение,
что все энергия, и я и все мы, и вся наша жизнь.
Пишу, потому что ответ хочу увидеть, в сегодняшнюю ситуацию.

Ведь Бог меня ведет всю жизнь, с самого детства.
И потом, перед компьютеризацией.
Меня чуть не насильно заставляют работать на вычислительном центре.
Учиться на курсах новых технологий. Все основано.

Думаю, что молитва, также медитация,
только я и там не могла долго держать концентрацию.
Но ответы я получала всегда, меня слышат очень хорошо.
Мне конечно очень много открылось с тех давних пор.

И то что у каждого из нас свое время возрастания, это однозначно.
Главное, иметь сильное желание к личностному росту.
А то ведь в религии застреваем на года.
Слава Богу, что мне хватило духа и дерзновения не
позволить играть себе не свою игру.

Если честно, то желания строить снова, как раньше  нету уже давно.
Особенно куда то кого то звать, мотивировать,
этого и раньше то во мне особо не было, а теперь и подавно.

Так что осознанность для меня на данный момент,
это быть всегда в молитвенном состоянии,
или в медитации. или наблюдать за всем, что делаешь.

Вот сегодня например, я очень постаралась осознано
позавтракать чечевичкой. Раньше ее терпеть ненавидела,
а теперь за милую душу уплетаю с любовью и благодарностью,
за то, что это не мясо.
К стати второй год снова не ем мяса, рыбу и молочное.
Заметила, что структура тела меняется, посмотрим еще.

А вот в медитации засыпаю и все, даже сидя.
Знаю, что на все надо время, терпение и постоянство.
С молитвой то тоже  не сразу понятно понимание приходило.

Но если мы не научимся осознанности,
тогда смысла не вижу.
С нами играют до тех пор, пока не родиться своя игра.
Вот, пока писала, увидела и ответ.
Я научусь, "Все смогу, все сумею в укрепляющем меня Иисусе Христе"

Вот почему мне было знакомо чувство свободы в практики.
А в молитве сегодня утром мне напомнили, как это было со мной.
Вот поэтому я и захотела поговорить с живыми людьми.
Живые люди, как же я по вам скучаю!