Выбора нас даже Бог не лишает!

 Уважаемый Человек! То, чем я с Тобой сегодня сдесь делюсь, не все есть моя истина. Многое, это то, что изучаю, счем то соглашаюсь, и что то практикую.
 Это лишь для того, чтобы Ты сам для себя делал определенные выводы.

Но кто то все принимает за чистую монету,
а кто то вообще не смотрит не какую информацию.
 Любой выбор, он правильный, потому что он у каждого из нас свой.
А сколько людей, столько мнений.



Я учусь принимать людей такими какие они есть, и ищу своих,
близких по духу. Но узнать Человека, можно только пообщавшись лично,
это мое мнение.

У меня нет намерения что то Тебе навязать, или впарить.
Хотя сегодня это как раз практикуют все поголовно,
впаривают профессионально даже просветленные провидцы.

А что? жить то всем хочется. И кто то нас методично,
профессионально превращает в беспринципную, неприглядную, безликую массу.

Обычно задают вопрос на подобное высказывание, "Что делать?"
И кто то этим быстро пользуется, умничая, рассусоливая ответ на несколько тем и техник, уроков и школ.

У меня же чем проще тем лучше. Жизнь то по большому счету простая штука, как оказалась.
Только, чтобы все просто было в ней усилия надо прикладывать не на зарабатывание денег,
а по исследованию  себя самого, а деньги это следствие. Это уже моя истина.

Но так как выбора нас даже Бог не лишает, я тоже за то, чтобы каждый сам выбирал и делал свой выбор насчет всего в этой жизни. Верить, не верить, быть или не быть, светить или продолжать пребывать в невежестве на низком плане своего бытия.

Радости всем, не смотря не на что и любви!
Выбор за Тобой принять или не принять мое пожелание!
Но не забывай, что нас даже сказки в детстве учили не быть лохами.
"...Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хочешь!..."