А Ты дорожишь сегодня временем?

 Я лично сегодня так понимаю, 
Жизнь нам придумали, чтобы мы ее не продлить научились,
а жить по человечье. И тогда ей и умирать не надо будит, долго.
А то живем, как не умрем, и умираем как не жили. Не так ли?
Люди смысла не видят, вот и чудят непотребства.

Может уже включить пора мозги то!?
Заставить их выполнять свое предназначение!?
Тут слушала интервью с Дмитрием Нагиевым.
Я это редко делаю, но мне Дмитрий симпатичен, как личность.
Но так горько за то, что эти артисты вечно идут на компромисс из за денег!
Потому что считаю по сути все эти артисты несчастные люди.
Прорываются они сквозь все эти тучи  за место под солнцем всю жизнь.
Зачастую настоящей жизни не видя, играют что не поподя.
К стати проецируя в реальную жизнь это, что не поподя.
Что потом на кого то обижаться?


Лучше бы научились играть настоящую жизнь,
она же одна единственная в этом теле и на этой земле.
Делая  эту рекламу дебильную,  которую ненавидят сами.

Я не против того, чтобы деньги бесконечным потоком сходили в наши жизни.
Но пусть это будит за пользу,
а то все остальные жизнями рассчитываются за хрень.
которую терпеть ненавидим!
Единственный орган который нас отличает от остального
мира, это мозги человеческие! Не так ли!?

Разум то есть! Не имеющий границ!
И Жизнь, у нас с Тобой  как оказалась, не такая уж долговечная,
как думали изначально.
Так что я настоятельно рекомендую, рассмотреть себя из нутра!
И спросить: «кто же я?» в этом теле, в этой жизни, и на этой земле!?

Я это когда то сделала! И все изменилось!
И даже то что я сейчас делаю, это фантастика для меня!
Думаю для многих тоже!

Потому что все приперлись спустя время в эти меседжеры,
чтобы друг друга закидывать, чем не поподя!
Да нормальный Человек, лично не познакомившись с Тобой,
не подпишется не на что!

Мое мнение, что боты созданы, чтобы вообще Человек думать перестал !
Дибилолизовывают нас на наших глазах, не срывая и давно,.
Когда я в Интернет много лет назад пришла,
тогда он только начался, и мне кидали портянки со всякой фигней.
Я тоже, по просьбе не понятно кого, поэкспериментировала так сказать,
на знакомых, в отличии от многих.

Но меня Слава Богу быстро отрезвили от этой фигни.
Сказав, что спам распространять, и отвлекать того,
кого даже не знаешь, это пошло. Больше я этого не делала!
Когда появляется очередная новая фигня, типа рассылки,
Я не открываю, если это подписано и понятно от кого могу глянуть,
 и тут же все убираю.

И Тебе настоятельно рекомендую научиться, найти свой способ,
проявится в это мире!
Только тот, который из нутра, а не из вне!
Так что если будит нужна помощь в этом, звони!