Что из инструментов использовать в Интернет?

Я этот пост написала давно, но он не теряет своей актуальности и сегодня, на мой взгляд. Могу поделиться с  Тобой, что именно использую в качестве инструментов для продвижения.
На данный момент, как и всегда я исследую новые возможности  продвижения.
Мега мировой маразм, типа «делай как все», неприглядная картина В Рунете и не только. Хочу думать, что не только для меня.


Задуматься придется каждому, мозг устроен для этого!
Причина мировой катастрофы в людском невежестве, жадности, страхи и лени.
Кто то хорошо постарался, чтобы сегодня весь люд от своего невежества кликал весь день за копейки,
или несся сломя голову в лохотроны, лишь бы не делать то необходимое, за что жизнь платит по настоящему достойно человека за пользу этому миру, и себе в том числе.  Еще Джим Рон сказал, что нам платят деньги не за время проведенное, где либо, но за пользу! Однако весь люд сидит в соц сетях сутками и заваливает друг друга спамом.

Безликая масса остается жалким зрелищем, не похожими на людей. оглохшими и ослепшими от своих проблем по невежеству!  Я пишу это, потому что в один момент была подвергнута такой уловки, но слава Богу, Он Живой!

Поэтому,  я беру на себя миссию показать иной способ засвидетельствовать свое почтение этому миру, и показать нечто иное, что дает реальную возможность, проделав необходимую работу над собой, быть лучше, добрее, качественнее, и в результате свободнее, в том числе и в финансах.

Но замечу. смельчаков, которые захотят распрощаться со своими жалкими привычками и зоной комфорта, которую смастерили его засохшие мозги, лишая тем самом безграничного блага, не так уж много. В основном скажут, лучше синица в руках.  За много лет своего восхождения к себе самой, я это знаю точно.
Но мне не надо кому то навязывать свое мнение.  Всему свое время!  Выбора нас никто не лишает!
«великих тренеров и коучей» которые из пустого в порожнее каждый день переливают  достаточно, ими упивайся. Эту тему я тоже основательно изучила.
Но тот, кто их слушает, просто теряет свое время жизни.  Но на этой земле, в этом теле, у каждого из нас жизнь, самое дорогое, что есть.

Посмотри внимательно на себя в зеркало, это то лицо, которое  Ты хотел бы видеть? Только честно!
Бизнес, который делаю я, основан на мне самой. Я не двигаю компанию, продукт, или какого то лидера.
Мое дело, это я!  Основание моего дела, я сама!
Мое отличие от всего остального именно в этом. Я Тебе не предлагаю двигать меня. В моем деле каждый сам себя двигает, как личность!
Я к этому основанию прикручиваю инструменты, которые мне помогают по пути моего следования.
Это проверенные временем, современные инструменты, которые помогают  создавать мое состояние, именно то, какое я сама вижу в духе своем, и готова принять. Потому что любое принятие в свою жизнь чего то или кого то, это ответственность. К стати именно это не дает многим людям решиться на радикальный шаг к переменам.

Я исследую рынок много лет, хорошо научилась отличать настоящее от подделки. Вижу , как 96% хлопушек,  каждый день появляются, с таким же успехом исчезают, и их число  не уменьшаются.
Матрицы, бинары, форекс икойны, клики,  партнерки, хайпы, очереди, кассы,ставки, пирамиды, и  все это одна и та же хрень.  Выкачивание денег из людей, которые что то, мягко сказать, не догоняют.

Я всегда знала, что секреты придумываются для задурманивания.
В Интернет, как и в Жизни нет секретов, есть законы всем известные, и в  частности в сети всего 3 составляющих, которым необходимо научиться,  для того, чтобы знать Правильный Путь.
Это Ты сам, Твой личный ресурс, и соц сети!  (это и есть Моя система)
На этом, Ты можешь закрыть страницу,  и бежать дальше. В моей жизни от этого ничего не изменится,
Но, в Твоих силах, резко остановиться, и задуматься, о чем я проговорила вначале.
Но если остановился, вникай внимательно. Я здесь делюсь своим живым путем, не чьим то.
Всё может поменяться в Твоей жизни и бизнесе, радикально и бесповоротно! Так было и со мной, и со многими другими, кто сделал именно это. Задумался! Наши мозги, это ключ, происходящего с нами самими!

Для многих это будет настоящий секрет, но и единственный  выход, глоток воздуха и спасательный круг, но он реальнее чем мы с Тобой.
Просто задумайся еще раз: Хочешь ли Ты на самом деле сделать свою жизнь более качественной, свободной?
Хочешь ли Ты, что бы у Тебя на самом деле был реальный источник остаточного дохода в сети Интернет?
Хочешь ли Ты начать Бизнес как нормальный человек, без навязывания, обмана, и лишних уговоров?
А может быть, Ты хочешь возродить свой  когда то начатый бизнес?
Или просто начать стабильно зарабатывать каждый  день?
Если "Да!" Тогда звони
Я отдам то,  что реально работает для новичков в Интернет. Для  продвижения в сети.
А так же, если подружимся, Ты получишь от меня Бизнес курсы в Подарок, за которые я платила деньги.

Изучив которые, если захочешь применить, Ты можешь начать делать  бизнес в интернет, на самом деле по всему миру, как все.
Но я изучала эту тему именно для того, чтобы не быть, как все.
При применении, все дает реальные  результаты. Главное, чтобы это было Твоей истиной, а не "правдой" каких то людей! Просыпайся , сейчас самое время проснуться!
Обратись ко мне за помощью в  Звони skype, а лучше  WhatsApp
Я с радостью помогу Тебе сделать это!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими