Что делает нас свободными?

 В переводе на английский слово «исцеление» означает «healing» . Тета-Хилинг, это исцеление в тета-состоянии. Тета-Хилинг, это процесс, который создает духовное, физическое и эмоциональное исцеление человека. Это простая медитация, которой может обучиться любой человек, потому что это естественное, молитвенное состояние, которому нас никто, никогда не учил.


Лично я, казалось Бога знала всегда, но не знала какой Он для меня.
Но когда пришло время покаяния, и знакомства со всем этим духовным миром, где учили и молитве и посту. И знанию, для чего это все.
Произнесенная молитва под руководством человека, который знал все эти моменты.

Я получила водительство Духа Святого, который по сей день ведет меня, учит меня, наставляет и обличает, в неправильности, каких то шагов.
Поэтому, я не когда не бываю одна, и мне всегда спокойно в присутствии Духа Святого. Техник много и религий тоже, но Бог один, для меня это всегда была энергия. Но знание подтвердило откровением, что оно так и есть. Мы се энергетические сущности, безграничности во всем, и части этой бесконечной энергии.

Техника медитации основана на силе сфокусированной мысли и целенаправленной осознанной молитвы, обращенной к Источнику Всего Сущего, или Богу, или Создателю Всего Что Есть, или как угодно назови, суть останется.

Результатом осознанной тета-медитации является восхождение человеческого сознания на высочайший уровень совершенства, или по другому в «Святое Святых», и соединение его с энергией Безусловной Любви Создателя Всего Сущего из Седьмого Плана Бытия.

Тета-медитации, это космические возможности.
На физическом плане такое расширение сознания и соединение с Богом проявляются автоматическим переключением привычной бета-частоты волн мозга на тета-частоту.

В осознанном , и глубоком состоянии естественным образом пробуждаются и усиливаются все врожденные интуитивные способности, полученные от Бога: знание, дистанционное сканирование, ясновидение, яснослышание, пророчество, видение внутри тела, изменение ДНК, телепатия и еще многое.

В этом особом медитативном состоянии, используя интуитивные способности, можно творить вместе с Богом мгновенные исцеления, мгновенные материализации и мгновенные изменения реальности на физическом уровне, получать точную информацию о прошлом и будущем, менять свою судьбу, ускорять или замедлять время и совершать любые «чудеса», доступные осознанию на уровне практики.

Чтобы изменить реальное положение вещей, мы
работаем не с объективной истиной, а с личными убеждениями системы верований, зачастую это эмоции и чувства.
Докапываемся до убеждений, которые мешают жить реально. И вырабатываем новые, позитивные убеждения, которые хотели бы иметь у себя, в  программных верованиях.

Если мы обнаружили с Божьей помощью при раскопке убеждений, какое  то свое не желательное, уничижающее нас убеждение, задаем тут же вопрос, «Почему?» Или «Когда это началось?» Чтобы установить новые программы своих убеждений.

Убеждения могут быть, как генетические, переданные наследием, так же созданные нами самими при жизни.
Прорабатываем Уровень души, духа, ментальный и наследственный.
 Ели не знаешь, что наша психо энергетическая система несет в себе вековой груз, это  не освобождает Тебя от ответственности, за свою жизнь, и жизнь своих близких, в этом теле, в этой жизни, и на этой земле.

   В Библии есть момент, где написано: "Познаете истину, и истина сделает вас свободным"
Если мы знаем Бога, умеем ему доверять, мы не обманываемся, находя все ответы внутри нас самих, в присутствии Духа Святого.

Изучая материалы из разных источников, связанные с научным и духовным исследованием возможностей тета-состояния,  практикуя с исцеляющей энергией Бога, я открывала для себя в себе всегда что то новое.

Для меня также стало очевидно, что все проблемы мира, связанные со здоровьем, или жизненным неуспехом это не что иное, как негативные, агрессивные, разрушительные верования и чувства, находящиеся внутри человеческой сущности, которая нуждается в покаянии, освобождении, и наполнении чистой энергией Бога, что есть Истинная любовь.

Это мое знание о себе, и Тебе, которое делает меня свободной. А Слово Живого Бога говорит, что незнание губит нас! И это очевидно сегодня мне!
Что сделаешь с этим Ты, решать Тебе! Настоятельно рекомендую научиться решать все вопросы, без посредников, но если Ты не знаешь, «как?»! Могу быть временно, проводником.
Я к Твоим услугам, Звони! Я с радостью! На связь лучше  WhatsApp
Интересная статья? Поделись  пожалуйста