Как сделать так, чтобы Тебя в Интернет увидели?

Как сделать так, чтобы Тебя в Интернет увидели?  4 ноября 2017   Автор: Татьяна Копьева
Сформированное годами свое видение постараюсь проецировать в Тебя, если позволишь!
Чтобы Тебе в свою очередь увидеть свой макет становления себя самого и своего дела!
Мой Личный Практикум не для Всех.
Скажу откровенно на данном этапе работать лично со мной не так просто.
Но, как говорит Библия, «стучите и откроют» Так что шанс есть всегда и у всех!
Необходимо основательно познакомиться для начала с текстом на этой странице.
Что представляет собой личный Практикум со мной и что нужно, чтобы о нем узнать?


Если Ты оказался в этом месте моего ресурса, то Ты скорее всего знаком со мной и с моим опытом в сфере предпринимательства и Индустрии MLM. Здесь я не даю информации о себе, ее достаточно в разделе «обо мне», на моем блоге.

Когда я изучаю что то, то прежде всего смотрю именно раздел о самом человеке, если такой имеется, что зачастую редкость. Сказать почему редкость? Скажу лично.

Я редко практикую конференции на аудитории, потому что практика показывает,что только личное общение дает пользу и результаты.
Сегодня время такое, когда все больше людей нуждаются именно в личном руководстве.
У меня ушло очень много времени на всевозможные форумы, семинары, вебинары, коучинг, и все такое. Это дает много информации, и зачастую Ты не знаешь где ее использовать.

Чтобы быть друг другу пользой, не потерять драгоценное время, а это жизнь, нам необходимо знакомиться лично, в skype или хотя бы по мобильному . Я работаю с обучаемыми, позитивными, приятными мне людьми.
В Skype я показываю Свое видение на Свою Систему Продвижения, И Ты реально увидишь, чему Ты хочешь научиться, и за какое время, чтобы открыть собственное видение на Свою собственную Систему. Мое отличие в этом!

Ссылки на обучение, и обучающие программы я даю после личного общение в skype
Система моя исключительно индивидуальна, реальна, и на обоюдовыгодных условиях.

Чтобы моего времени было достаточно и на себя лично, я работаю самое большое с тремя людьми. Поэтому рекомендую выходить на связь заранее, чтобы запланировать время практики.

Мой Практикум, это мое лично выстроенное годами Детище, это Творчески Живой процесс, с Живыми людьми.

Первая Встреча в skype для ознакомления, и вторая для постановки задач и стратегии развития бизнеса , и это время Даром.

Сопровождение и поддержка после обучение также по договоренности.

Так что если реально хочешь познакомиться с Моим Практикумом, со мной придется познакомиться прежде всего!

И настоятельно рекомендую не оценивать мои ролики никак!
Лично мне не важно чье то мнение на этот счет. Слава Богу, что я вообще стала это делать!
А Тебе, если была польза, хорошо, ну если не взял ничего для себя, благослови это время, найди что то свое! В этом мире всего всем достаточно! Научиться выбрать истину для себя, это задача каждого!

И потом, судить кого то, кто что то делает, пустое! Это нечему не служит! Сделай свой ролик, и сделай его лучше! А я так же учусь, мне это нравится! Но учиться и расти мы можем только обучая других, делясь опытом, и результатом, что есть у каждого! И это огромная ценность!
И в этом весь смысл бытия, мое мнение. У Тебя может быт свое. И это нормально!
Звони skype, а лучше  WhatsApp Там и поговорим, как люди! Я с радостью!