Как быть счастливым?

На вопрос, как быть счастливым люди по разному отвечают. Потому что мы все разные и понимание о счастье тоже одинаковым скорее всего не может быть. Я по мере восхождения себя самой к себе самой, счастье  тоже по разному понимала.Сейчас вижу почему так.
Вот когда мне только бизнес показали, на меня такие проблемы навалились.
Как быть в этом счастливым? Но я была. Как сейчас помню это трепетное предвкушение счастья с каждым новым днем.
Потом, когда наконец то бизнес начал рост, было другое состояние счастья. А вот передать это состояние не возможно, и я сейчас знаю почему.
Это все электро физические состояния, которые только можно познать. И они всегда будут разные.



Сейчас, и уже давно практикую свое видение бизнеса. Не легко, время интересное, но я не перестаю быть счастливой. Знаю потому что, и это пройдет..
На своем примере показываю, быть счастливым не когда то, а прямо сейчас!
Все начинается с этого. Вначале,мы становимся счастливыми, и потом все происходит.
Как только я задумалась о своем существовании, все и изменилось.

Всю жизнь пытаемся искать счастья, когда оно в нас самих.
Я тоже до 40 лет болела, делала всякие непотребства, и знать не знала, что жизнь зависит от меня самой,и не от кого больше, все стало просто.
Трудности происходят и теперь, только я реагирую на них по другому.
Бывает выбивает эмоционально, на очередном вираже, но я научилась распознавать эти моменты.
Я сегодня вижу, что мы все люди являемся проводниками. Только тот кто задумался, начинает реализовывать сое предназначение. Многие не хотят вникать в себя.
Все учения, религии, практики и техники выполняют одну и ту же задачу, подтолкнуть Человека задуматься, чтобы Он начал развиваться, и слышать себя из нутра, чтобы быть пользой и себе и миру. А иначе я не вижу смысла.

И теперь я знаю, что все страхи, которые делают людей несчастными, исчезают, как утренний туман, после того, как мы узнаем, про себя свою истину.
Внутри есть Сила, всем силам Сила, но она без нас самих ничего не делает, и не будит делать, пока мы не захотим реально проснуться.
Она вместе со спящим Человеком в спящем режиме.
Я как раз в личном общении с Человеком показываю простые возможности оживить себя к новой жизни с помощью Силы, которая в каждом из нас есть, чтобы ему встать на путь перемен к лучшему. Чтобы быть большей пользой и себе и миру.

Если Тебе интересно узнать мой простой метод, быть счастливым, выходи на связь, Инстаграм или в форме оставь как с Тобой связаться.
 могу зарегистрировать Тебя на бесплатный мастер класс.