Среди нас еще есть, кто не лжет?

Настоящих людей среди ботов и фейков отыскать научиться надо!
 Это задача Жизни, сегодня.

Я знаю что меня мало кто слышит.
В основном говорят, что думать надо. Ок!
Для чего тогда мозги безграничные даны человечеству?
Если их не использовать по назначению?
Люди, с одной стороны мы все одинаковые, но с другой  мы разные.
Просто кто то уже задумался, а многие еще пока нет.



Мне, по большому счету, не важно.
Главное, я не могу не говорить о том, что люблю.
Это моя миссия, и роль Жизни.
В Сетевой Маркетинг, в настоящий, много людей не надо.
Поэтому всех подряд не собираю.

Я не понимаю, как можно не понятно кому раздавать информацию,
которая цены не имеет?! А имеет огромную ценность!?
И которую, чтобы понять, Человеку, донести надо.
Мы затрачиваем свои жизни на это. Задумайся! Человек великий!

Своей мечтой, делом всей моей жизни делюсь только лично,
и только с тем, кто разделит мое видение.
Среди всей толпы ищу своего на 100%.

Сетевой Маркетинг, это не продажи!
Сетевой Маркетинг, это люди другого качества.
Люди которые думают о других!

В этом мире всем всего достаточно. Зачем извращать саму Жизнь?
Работаем вместе с новым партнером закрытым предприятием.
Тренирую каждого Человека индивидуально. Уважая свое время, и время людей.

Результат, который планируем вместе с новым Человеком, гарантирован.
Не возможно на подводной лодке остаться не у дел.

Вся информация, заинтересованному Человеку, при личном общении.
Могу только Добавить ко всему, что это просто, повторяемо, и очень полезно.
В отличии от всех этих платформ, матриц, и очередей для дебилов.

Мне нужен только Ты лично, и Твое открытое сознание,
чтобы Ты мог сам увидеть свой не реализованный потенциал.!
Со мной люди объединяются только со знанием дела,
изучив и приняв правила внутреннего порядка.

Я в темную не играю, и не мотивирую не понятно куда и зачем,
пытаясь навязать какую то регистрацию, без понимания дела.
По себе знаю, на сколько бывает мерзкое ощущение.

А если Ты не хочешь слышать о индустрии Сетевого Маркетинга,
то это значит, что Ты не знаешь о чем речь идет.

Как можно делать выводы по наслышке? Лишая себя настоящей свободы.
Лично я, прежде чем о чем то, и ли о ком то,
хоть что то сказать затрачиваю время свое драгоценное.
Зато точно знаю о чем речь веду.

Рынок захламили мотивационные  хлопушки, лохотроны и всякого рода боты.
Люди от невежества и безысходности превращают себя в невесть что.
Смотреть больно. Делают не разобравшись глупости,
за которые расплачиваться приходиться жизнью своей.

В заключении прочту свои строки, послушай сердцем.
«…Вот и ищу среди всей толпы, терниями обдираясь,
разум, сознание, душу сродни, жаждущий дух нового знания.

Того, кто будит превозмогать себя самого на пути искания,
Чтобы душу не потерять, внутри самого, находя призвание.
Того, кто шаг в шаг будит дерзко шагать,
доверившись полностью жизни и времени,

Фокус на цель свою четко держать,
уповая на Бога прикосновение.
Ищу я того, кто идет на риск, ради свободы в во всех отношениях.
Мне показали мой путь на Бис, где принимаю сама я, решение.

Вот и Тебе дают выбор, Твой, нас никогда не лишают выбора.
Или следуем за мечтой, вставая на путь величия.
Или, останемся здесь, за чертой, невежества безразличия.

Мир ждет нас с Тобой, будь частью великого!
Добавляйся, с пометкой, познакомиться,
я с радостью знакомлюсь лично с настоящими, живыми людьми