Когда мы начинаем что то, мы учимся!

Главная » Инструменты бизнеса  29 октября 2016   Автор:
Спикер, это просто!
 Ты знаешь, что большой доход у тех, кто с микрофонам, что в оффлайн, что в онлайн, без разницы.Я не даю гарантий, что за следующие 30 дней, следуя рекомендациям и применяя мою Систему, Ты заработаешь свои первые 1000$. Все будет зависеть только от Тебя, Твоего желания, и приоритетов.
Я могу конкретно провести за руку, настраивая Твою систему.Я могу показать создание пассивного дохода.
И могу показать, как строить бизнес систему, чтобы создать сетевую структуру.


На примере покажу, как научить учить ( для того, кто понимает, что «не боги горшки обжигают» и понимает, что он сможет достичь в этой жизни все, чего только по настоящему захочет!)

Но если Ты не можешь инвестировать в развитие бизнеса свое время и желание, прошу не тратить ни мое, ни свое время! Я не ищу «халявщиков», я ищу того, кто желает достичь успеха понимая, что «под лежачий камень вода не течет» !
Я помогаю тому, кто готов принять эту помощь!
Как только разберешься в себе, поймешь чего Ты хочешь, с радостью уделю Тебе время лично!

Хочешь делать бизнес вместе со мной?
Я могу обеспечить поддержку, как Бизнес партнер, И Профессиональное спонсорство, При условии, следовать шаг в шаг моим рекомендациям.
Не знаешь с чего начать? Как построить команду? Как с ней работать?
Как это все сделать не выходя из дома используя компьютер?
Вот и хорошо! Я к Твоим услугам!

Основной мой критерий оценки человека для сотрудничества, это желание учиться и применять обретенные знания, серьезное отношения к бизнесу, ну и уважение естественно! Бизнес в mlm это работа над собой!
Если Ты сейчас думаешь о том, что инвестиция в бизнес хотя бы своего времени не для Тебя, это Твой выбор!

Если думаешь, что Ты сейчас начнешь делать бизнес, а я решу за Тебя все вопросы, а Ты будишь получать деньги!?
Тогда, закрой страницу!И все!
А если….
Ты понимаешь, что жизнь радикально изменила свое лицо, сегодня информационный век на дворе, сегодня все люди, даже недалекие в Интернет.

Ты готов обучаться?
Перестраивая свое сознание, чтобы долгосрочный успех был неизбежен?
Ты готов инвестировать в свой бизнес несколько часов в день? Если «ДА!»
Тогда, нам по пути!
Звони  , Перед этим написав фразу «по поводу сотрудничества» и будим общаться планируя стратегию Твоего развития вместе!
Я организовала Индивидуальный Практикум Системы Продвижения (Пошаговое вхождение в   mlm) Маркетинг, используя Интернет как инструмент для достижения дохода), присоединяйся!
Мой девиз «Помогая Тебе, помогаю себе!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: