Как не заблуждаться начинающим в Интернет?


 Делая анализ  происходящему в Интернете сегодня, у меня открылось видение осуществления тех планов, ради чего все и начиналось, когда то давно.  И так как в одиночку великую мечту не унести, мне приходиться начинать все заново!

Сегодня, я снова создаю новый круг общения, обучаемых людей.
Как Ты уже знаешь, я mlm бизнес  делаю 20 лет, и больше 10 лет исследовала рынок в Интернете, чтобы открыть свое видение, как бы я могла реализовать эту мечту,  безгранично космического международного бизнеса.


Если просто денег заработать, то это, если умеем, можно сделать где угодно, и с кем угодно, но осуществить истинную мечту, тут уже мотивы должны быть другими. Поэтому мне сегодня не просто люди нужны, а обучаемые личности, с собственными мечтами.

И если Ты понимаешь, что бизнес, это люди. Главная задача любого человека сегодня в Интернете, это научиться быть коммуникабельным в общении, что мало кто делает, если Ты заметил. В основном все спамят друг друга. Так вот основная моя задача, в моей системе, научить жаждущих научиться учить цивильному взаимодействию.

Потому что не научившись профессионально, и не обучив того, кто доверится, дело далеко не уйдет. А мы то хотим бизнес на долго, не так ли?

Система, которую я применяю для реализации своей мечты простая и повторяемая и автоматизированная. Человеку необходимо только желание, быть лучше, качественнее и добрее, и все получается у всех.

И что же входит в эту систему?

Первое как и всегда, создать несколько ресурсов, социальные сети, и все это связать, и оптимизировать, а самое важное в этой практики, как я и сказала это коммуникабельное общение, и общение непосредственно голосом.

Чтобы быть частью этого начинания, необходимо соблюсти  мои требования, быть обучаемым, пунктуальным и уважительным.

Работаю с каждым индивидуально по запланированному времени, показывая видение самой системы. 1, 2 или три занятия покажут на сколько мы нужны друг другу.

Личную  ссылку всем подряд не даю, то есть, ищу своих, если с кем то не подходим, ничего страшного, навыки подаренные за это короткое время нашего общения будут полезными, и пригодятся где то в другом деле.

Возможно у Тебя уже есть какие то ресурсы, блог, сайт, рассылка, аккаунты в социальных сетях. Но Ты как-то не можешь уразуметь, как это все связать?
Возможно, Ты уже не один тренинг посетил, и накупил разных видео уроков, но так и не увидел, как получить заветный результат? И Почему знаний все время не достаточно? И думаешь, когда уже этот результат случится?

А дело все в возможности выбирать информацию сегодня, именно ту, которую хотим познать.

И все понятное, кажется непонятным лишь потому, что мы потеряли привычную систему управления нами самими. За нас теперь ни кто ни чего не решает, и последовательность получения знаний в том числе.

И нам не понятно, что главное, а что второстепенное?
Какие знания и навыки есть суть необходимой базы в Интернете, а какие не обязательные?
Факт того, что если у Тебя нет видения всей картины Твоего бизнеса, то Ты не поймешь, как будит работать Твой бизнес поэтапно.
Просто вспомни свою жизнь, где бы Ты что то,  новое не начинал,  приходилось всегда  по инструкции проходить определенные, закономерные шаги.

Но на начальном этапе, когда мы не владеем достаточными знаниями, как мы можем видеть полную картину того, что хотим познать?

В Интернете сейчас, именно это и происходит.
Я тоже еще три года назад, ныряла на различные курсы и платные и бесплатные, и однажды четко поняла, что глубоких знаний инфо бизнеса мне и вовсе не надо.
Лично мне, достаточно иметь общее представление о технических моментах. А если будит необходимость, в каком то крутом ресурсе, то на это есть профессионалы, влюбленные, например в сайта строение.
Как изменить ситуацию? Как я  это вижу! ? Выход есть, реальный, я получила с ним хороший результат, им и делюсь,!
Надо Начать просто делать какое то дело, обучаясь на практике, тонкостям и секретам! Найти такого человека, который уже имеет определенный результат, и видение, чтобы передать это Тебе. И который возьмет Тебя непременно за руку!
Теория, еще не когда и не кому не помогла решить его проблем. Так что не сори свои деньги по всему Интернету.
Необходимо объединится в команду с Тем, кто владеет базовым знанием, и кто готов поделится с Тобой, чтобы Ты увидел, полную картину своего дела, своего бизнеса в Интернете. И чтобы Ты получил результат  для  вдохновения!
А решение потом будишь принимать сам, нужны Тебе глубокие знания, или нет. На тот момент, Ты уже будишь делать этот выбор со знанием дела, и решать на сколько нужна Тебе реклама , группа в социальных сетях или видеоканал на yuotube ?
Ты потом будишь знать точно, как Тебе применить то или другое.

Для того, чтобы создать свою систему, не обязательно изобретать уже изобретенный велосипед.

Да, Сегодня, существует великое множество всевозможных систем обучения,  и их коучей, которые заметь, живут только за счет того, чтобы очередной раз найти такого, кто мало пока понимает, что ему надо, который думает, что заплатив за знания появятся навыки. Это ошибка, навыки появляются только с практикой.

Моя задача найти обучаемого, и научить его учить, и только обучаемые сегодня одержат победу в этой войне за души человеческие.

Потому что,  те люди, которые бегают как потерпевшие сегодня по компаниям , когда-нибудь они прозреют, и остановятся. А у Тебя на тот момент, уже будит система, которой ТЫ сможешь так же поделится, как я сейчас это делаю! В Интернете, не обязательно быть вечным копателем. Если запустить систему на автомате.

Люди, научиться выбрать истину для себя, это очень важно!
Но это могут делать те, кто научен слушать свое сердце. А остальные просто делают не знают сами что.

К стати этим опытом я тоже делюсь с радостью с теми, кто в нем нуждается, показывая путь, где человек сам практикует это действо. Нам, людям,  не нужны посредники. Каждый человек имеет внутри своем целую вселенную! Главное научится с ней дружить.

Те знания и опыт, который я дарю Тебе, он на самом деле не имеет цены, но он имеет огромную ценность! Не считаться с этим опытом не целесообразно.

Поэтому, настоятельно рекомендую, выйти со мной  на связь!  Изучить тщательно систему, которой я отдала свое предпочтение среди всего многообразия, изучая ее из нутра.

Ты знаешь, когда человек начинает, ему все равно с чем он это будит делать. Но имея свое видение на международный бизнес без границ, и взвалив груз ответственности за тех кого приручаю, мне не все равно!

Потому что я точно знаю на сколько разные результаты можно получать за одну и ту же проделанную работу. И еще, необходимо присутствие обязательного критерия, это легко повторяемость.
И я не хочу как все!  Я хочу особенно!  И людей я ищу в свое окружение особенных!