как быть богатым, и не потерять себя на пути?

Что же я искала все эти годы? Точно не компанию, и не проект! Этого добра сегодня хватает. Каждый день и рождаются и умирают разного калибра проекты. Скорее всего, ждала я вдохновения еще на один подвиг жизни. Для возможности большей свободы. Я заметила, что после трудностей в жизни всегда наступает новый этап, более высокого уровня. Скорее «всего» это награда за тот путь, который проделываем. Я 20 лет предприниматель, также исследовала рынок Сетевой Индустрии очень тщательно. У меня результат Резидуального дохода от 5000 структуры, с миллионным товарооборотом более 10 лет. Поэтому я смотрю только на проверенные факты, когда что- то сканирую. Красочными словами о перспективах меня не удивишь. Сегодня моя перспектива здесь и сейчас. Мое мнение, что громкими лозунгами и обещаниями кишит современность лишь потому, что невежества меньше не становится. Может быть стоит остановиться и задуматься? Я же обычно изучаю возможности долго, чтобы, что то, кому то говорить об этом. Основные критерии, которыми я всегда руководствовалась при выборе, были, Уникальность продукта эффективного, простого в применении, полезного, а главное необходимого многим. Постоянное обычное потребление необходимо при этом. Очень важно для меня было иметь дело с серьезными партнерами, а не с компанией, которая завтра накроется медным тазом. Поэтому, дело, должно было быть проверенным временем. Чтобы убедится, в правильном выборе, Я обычно общалась с людьми, кто стоял у истоков, чтобы почувствовать, чем они там дышат. Я знаю, что успех растет параллельно с личностным ростом, и не как иначе. Когда я начинала в Индустрии Wellness свое дело, первые полтора года были очень трудными! Пока фраза «прежде чем «иметь » что- то, надо быть кем то» не упала в мой дух. Только после этого все произошло, Это Секрет Секретов. Только после этого начался рост структур, и на этом этапе у меня уже было что передавать другим. Состояние необыкновенного чуда я не забывала никогда. И теперь понимаю, что это моя истинная мечта проявлялась в жизни! Многое тогда поменялось радикально и бесповоротно. Я перестала болеть, распрощалась с привычками, которые мешали мне быть счастливой. Стала много времени уделять себе, ходить в спортивный зал, в бассейн. Прочитала сотни тысяч страниц. У меня появился легальный, стабильно растущий бизнес и вместе с тем большая уверенность, что я на правильном пути. А потом все изменилось, вся жизнь, Мне снова надо было быть студентом, теперь уже в Интернет внедрять свои мозги в технологии 21 века. Я несколько раз пыталась сделать этот квантовый переход, но было скорее всего не время и не место. И в один прекрасный момент, я вдруг увидела, что пытаюсь делать дела, как раньше, когда рынок стал другим радикально. Я увидела, и прозрела при этом, что мне Свыше показывают совсем другое. И смотри! Сегодня всем людям нужны только деньги. Согласен? Так вот! Мне пришлось учиться думать по другому, чтобы снова быть пользой. И если смотреть на свои мысли в голове, как на богатство, это же ток! Оно всегда доступно каждому Человеку! Задумайся только, если мысли материальны! И научиться сегодня надо именно этому! Думать правильно! И вопрос, как я могу сделать это!? Потом поняла, что я должна сделать деньги предметом изобилия. Ты можешь сказать: «можно подумать без тебя никто этого не сделал?» Да делал, конечно, и многие, и я изучала много хлопушек «деньги ради денег». Только мне, нужно было настоящее мое дело с моими не измененными критериями выбора, проверенное уже временем. У меня же в этом теле оно ограничено, да и у Тебя тоже. Как и вначале нацеленность должна быть не на продукт, и не на систему. Все это хорошо, в совокупности, но основанием, как и всегда все таки должен быть сам Человек, как личность! На нем все должно быть основано. Думаем, не что зарабатываем, а что отдаем миру, какую пользу?! Деньги мы получаем не за время проведенное где то, а за пользу. Это еще Джим Рон сказал, когда то. И так как Технологии сегодня на грани фантастики! Я отдаю предпочтение Технологии Мышления, что является Изобилием в нас самих! А деньги, это предмет изобилия! По- другому, продукт, что Сетевой мир сделал когда то догмой, должен изменить свое лицо. Продукт как таковой ценностью особой больше не является, всего много, рынок насыщен. А так как наше богатство всегда доступно! То мы учимся прежде всего, чему!? Думать! И думать правильно! Не о деньгах!Так думают все, но богатые то не все! Думать, как быть большей пользой!И самое время, когда мир сегодня в плачевном состоянии! Но мы его не идем спасать или менять, себе дороже. Ты много видел того, кто поменялся бы в течении жизни? Но поменяться можешь Ты сам, если конечно допустишь до себя Бога. Только вмешательство Свыше меняет людей. Мы примером показываем реальную возможность выхода, после своего включения в эту жизнь. Поэтому, я сегодня настраиваю денежный поток, а это, энергия моей Жизни. Моя Технология учит прежде всего, быть щедрым, отдавать! И чем большему числу людей мы отдаем, тем свободнее становимся! А свобода для меня сегодня, это когда мне все равно, сколько у меня денег. Я изучала, наблюдала и ждала. Я получила ответ, который хочет знать сегодня каждый! Как быть богатым, и не потерять себя на этом пути!? И так как информация сегодня правит всеми нами, нам просто необходимо отличать черное от белого. Ведь деньги то тоже бывают разные. Деньги, это энергия, из чего мы с Тобой и состоим. Она может нас, как возвысить, так и превратить в нечто. И правильный выбор научиться делать очень важно, об этом говорю постоянно и всегда. Можешь глянуть мои посты, я давно все прописываю. И я делаю свои дела с посвящением всегда, может быть не заметно, не профессионально, но от всего сердца, какая есть, не смотря не на что. Многие не увидят, но мне многих и не надо. Многие хотят много и сразу, поэтому и оказываются в лохатронах. Но я Человек, который ждал своего часа. И так как я во времени. Я вхожу в сверхъестественный элемент! На самом деле, пять лет назад создан фантастический инструмент, который оптимизирует денежные потоки. Фокус которого, на возрастании самого Человека, как личность! Многие пытались, что -то эдакое, да только скажу Тебе что, без личного вмешательства Духа Бога, никто не меняется, никто, и это секрет Жизни. Который на поверхности, но видят не многие. Это уже не только мной проверено за долгие годы. Я благодарю Бога за его благодать, и водительство, Свет, это факт, при котором исчезает тьма. Нам не обязательно быть религиозным фанатом, чтобы понять о себе что то. Нам просто необходимо, узнать личность Бога, чтобы понять, кто мы есть. И потом, деньги, как я и сказала это энергия, и эта энергия того, что мы сотворили во благо! Кто то верит, кто то думает, что верит, кто то болтает, а кто то берет и делает в свое время. И все происходит! Да благословит наши мозги Бог! Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими: