И снова квантовый переход

У меня с этим Квантовым переходом уже целая история образовалась не в один год! Когда нибудь расскажу, а теперь на носу Новый год! С наступающим любимые! Кто не знает, скажу о себе, что как и любой другой я тоже иду свой путь. Больше 10 лет была президентом одной из потребительских компаний с 5000 структурой и миллионным товарооборотом. Сама оставила остаточный доход, когда стало скучно. Все эти годы я сканировала рынок, мало, что двигала, пыталась несколько раз совершить квантовый переход, но было все тщетно. Потихоньку обучала продвижению чайников в Интернет, без особого вдохновения и огня и училась по возможности рекламе. Но сегодня с наличием нового экономического пространства, когда многие не соглашаются с очевидной мировой эволюцией, у меня появилась идея, которая может реализовать любую мечту, какая бы она дерзновенная не была. Кстати не важно, что Ты там двигаешь, я зазывать не кого не куда не собираюсь, расслабься. Мою Идею изучать надо, как феномен необыкновенного чуда в эпоху информационного времени. Решение, жить не как этот мир не вовлекаясь в авантюрные программы не спонтанно у меня появилось. Я его героически просто выстрадала, не смотря не на что, просеивая через себя горы всякого непотребства на пути своем. Изучая и сканируя из нутра эту уникальную и единственную в своем роде современную Технологию, проверенную временем и стабильным результатом возрастания, у меня не возникает даже мысли, насчет какой то, меркантильной выгоды, или сиюминутной продажи, что делает сегодня весь мир. .Эта идея на самом деле ради благодати для всего мира, и для всего человечества на этой земле. И Человеку, который решает быть частью нечто великого, прежде всего, необходимо научиться именно этому величию. И с самого начала не предать себя невежеством малодушия и разовой наживой. Это ошибка многих, которая останавливает людей, не дав не чего начать. Мир так велик и прекрасен, и в нем всего всем больше чем достаточно, чтобы наслаждаться этой благодатью каждому Человеку на этой земле. Только по определенным причинам видят и пользуются этой благодатью далеко не все люди. Задумайся об этом! И ответ Ты получишь, незамедлительно насчет себя самого! Эта возможность, если подходить серьезно, позволяет решать любые задачи, на всех уровнях, обогащая и облагораживая весь этот мир. Во главе стоит каждый из людей. То есть сам Человек. Это можешь быть и Ты, как и я! Этого никто никогда не делал, об этом можно было только мечтать. И я мечтала! Но так как под солнцем нового ничего нет, и все элементарно просто. То Технология о которой мне сегодня хочется говорить именно то, что мир жаждет сегодня и ждет. Пока ни с кем не делилась. Отыскать надо того, кто поймет меня, Знаю, таких людей будит мало. Я же не халяву предлагаю, и очередь не устраиваю из ботов и роботов, на что основная толпа ведется. Лично мне толпа не нужна! Мне нужна личность, которая будит думать глобально, и не только о себе! Потому что у меня сегодня настоящая редкость! Современная Идея возможности на миллиард $, сделать мир лучше! И во главе всего этого живой реальный Человек! Не бот, не робот и не фейк! А деньги, не вопрос! Мы состоим из них! Найди время переговорить, как цивильные люди, Ты не потеряешь его, но можешь обрести жизнь настоящую, без суеты, но с избытком! это и WhatsApp, и Viber С уважением Татьяна Копьева Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими: