Орлы стаей не летают!

И так, все только начинается! Сегодня у меня новый отчет! Новое начало дня! Верю, что многие воспользуются вдохновиться моим открытым сердцем.
 Это самое дорогое чем я делюсь сегодня. Своим неутомимым энтузиазмом и верой в победу над собой!

 Может быть, кому то и хотелось бы меня сбросить со счетов, но только не Богу! Мы с Ним уже много лет в партнерах ходим! Я не имею права Его подводить!
Он надеется на меня, что у меня все получится! Да и себя тоже я предавать не собираюсь! У меня одна жизнь в этом теле!
В этой жизни и на этой земле! Так что драгоценный, если ты на самом деле ко мне позитивно настроен, не просто хапнуть очередной энергии ничего не давая в замен.



Тогда просто порадуйся за мое новое начинание! Новое начало дня! Да благословит меня Бог на этот подвиг! В моей жизни последние годы постоянно чудеса происходят. Вот и открытие этого блога, тоже чудо!

 Это осуществление, казалось еще недавно неосуществимой мечты! В этом не только моя заслуга.
У меня всегда были классные учителя! Хочу сказать сразу спасибо Дмитрию Смакотину, это самые мои первые неумелые шаги.

 Хочу сказать спасибо Екатерине Бокитько! У этого аса есть чему поучиться! Училась у всех кого только встречала за эти годы на просторах Интернета. Это Азамат Ушанов, Макс Хигер, Александр Синамати, Михаил Груздев! Сегодняшним моим проводникам Василию и Анфисе Бреус тоже говорю спасибо огромное, если бы не вы, у меня бы не было этого блога.

 И многим, многим классным людям, которым я бесконечно благодарна, говорю спасибо! Спасибо каждому человеку, который принял хоть какое то участие в моем восхождении к себе самой. И спасибо Богу за то, что Он мне дает всех вас, на моем пути в Интернет. Я знаю, что ошибка поднимает любого человека на ступеньку выше.

 Также истинного сетевика, кто не боится трудности, а выходит к ним на встречу, закаляет, делает крепче в духе. Ошибка учит, ставить новые цели, решать задачи и искать пути решения преодоления препятствий. По сути ошибки дают возможность профессионально развиваться, любому, кто хочет роста!

 Поэтому настоящий сетевик неудачи принимает с радостью и старается извлечь и приумножить успех там, где еще вчера у него было все плохо. Мы все, управленцы в этой жизни. В той или иной сфере. В своих семьях, в своих делах, финансах. Да и своим драгоценным временем жизни управляем мы сами.

 Не так ли? В Библии есть место «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения». Я верю и применяю на практике эти давно написанные истины древних народов. Радость в испытаниях самая насущная тема, потому что мало кому удается даже понять суть этих слов, не смотря на то, что в этом, и скрыт весь секрет любого успеха!

 Бог хочет сделать меня хорошим управленцем. Человеком, который достойно и умело управляет талантами, которые Он мне и вверяет (Мтф. 25:15). Поэтому, когда в этот раз на меня навалилась целая череда непредвиденных смехотворных ситуаций, где-то даже компрометирующих и непристойных в моем понимании, я же обрадовалась в глубине своего сердца!

 А многим людям было не понять, что происходит и они отвернулись. Глупые, сами не знают, что творят! Меня Сам Бог учит радоваться, что бы не произошло! Он дает мне шанс для роста и развития. Я не безразлична Ему! Чем не повод для настоящей радости? Знать, что любящий Отец учит, воспитывает и ведет меня к Своей цели?!

 Говорят, что орлы не боятся ни бурь, ни штормов. Когда эта птица подставляет крылья встречному ветру под необходимым углом, каким бы сильным ветер ни был, она взлетает еще выше. Орлы не хлопают крыльями. Они просто ловят потоки встречного ветра. Часто, сидя на скале, орел ждет порыв, а потом просто расправляет свои крылья, бросается со скалы и позволяет ветру уносить его все дальше и дальше ввысь.

 Каждый встречный ветер для меня — возможность взмыть выше, еще одна возможность для духовного роста. Тех, кто, несмотря на все трудности, продолжает надеяться на Бога, Писание сравнивает с орлами: «…а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут — и не устанут, пойдут — и не утомятся…» (Ис. 40:31). Орлы не летают в стае!

 Это значит, что у меня есть свой особенный, встречный ветер! Ветер, с которым суждено встретиться именно мне! И только я буду расправлять крылья и с Божьей помощью взмывать над своей долиной.

От меня зависит, как поставить крылья, чтобы взлететь. В менеджменте есть понятие — «радость неудачи». Это — высочайший пилотаж искусства управления. Этого правила придерживаюсь и я, им и живу! Мне нравится!

 Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими: