Как научиться быть пользой в Интернет?

Жизнь Изменилось, и нам надо учиться думать. Вообще я рекламу терпеть ненавидела всегда! И знала, что это неестественная манипуляция, которая побуждает человека сделать то, о чем он даже не думал. Но сегодняшнее время заставляет научиться этому, чтобы знать и быть во всеоружии на всякий случай. Изучаю тщательно и уже приличное время эту рекламу. Меня интересуют ролики, которые набирают больше миллиона просмотров, В то время,когда на мой ютюб мало кто заходит. К стати мой первый канал с моими первыми роликами забанили уже давно, и не вернули, не объясняя даже причины. А там к стати было больше пятьсот тысяч просмотров. Вопрос, «зачем?» остается открытым по сей день. Сегодня остановившись на небольшом ролике, «Как поставить человека на место? 5 фраз» После просмотра появилось желание оставить свое мнение в комментарии. Я стараюсь хоть с какой то пользой оставлять свой след. Но и естественно в надежде засветиться тому, кому я могла бы также быть пользой! Все друг друга сегодня пытаются научить чему то, тем самым проявляясь в этом мире. Я не против чего бы то ни было. Но точно знаю, что научить мы никого не можем. Можем только научиться, если захотим. У меня сегодня свои примеры пережитые и живые, чем в принципе и делюсь. «… Да, уж! Мне трудно умолчать, когда повсюду суета! Кто то ведет себя как врач, а кто то учит без конца! Безумный мир сошел с ума! Повсюду к Истине идут! И не дают толпе понять, что доят, доят спящий люд! Повсюду крики о любви, о вечном рае на земле. И лохотронят так народ, что трудно и узнавать уже. Психологов и экстрасенсов, хоть пруд пруди, кишит везде. И этим смрадом люди дышат, а говорят о истине…. смотри мои строки, они могут быть ответом.» https://tatyanakopieva.ru/about/ Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими