Как обезоружить разрушительные мысли формы?

Я училась. Стала практиковать слова, которые окрыляли во всех смыслах. Такие как, «Я могу все!» , Я верю в себя!» «Все в моих руках!» Но то как чудодейственным образом была очищена моя речь, это надо отдать должное вмешательству свыше по молитве (Филипийцам 4:13): «Все сумею, все смогу, в укрепляющем меня Иисусе Христе». Это было чудом для меня! Я вырабатывала новые установки, называя это задачами. Когда я заметила, что могу управлять своими мыслями осознанно, я была счастлива. Потому что это оказалось основной задачей вообще. И в Библии говорит Бог: «И погубит народ мой себя от недостатка ведения» Что и очевидно сегодня многим невооруженным взглядом. И когда я осознаю,обращая взор на слово, которое может пагубно отразиться, я его выключаю. Главное начать видеть и понимать, что мы произносим. Все слова это энергия, созидательная или наоборот. Научиться осознавать, и следить за тем, что говорим, жизненно важно. Но самому Человеку это сделать невозможно. Ты заметил, что в течении жизни мало кто меняется? Поэтому вовремя прибегнуть к помощи Бога мудрость. Я Тебе желаю благоразумия, чтобы Бог дал своей мудрости. Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими