Отличие Человека от мира животных, это сознание.

СДЕЛАЙ СВОЕ ДЕЛО! Ты знал о том, что мы с Тобой, и есть машина, которая делает деньги? Но есть много людей, которые жаждут бизнес, погрязнув в суете своих похотей. Наши слова это энергия, которые проговаривая, материализуются. Поэтому научиться следить за тем, что говорим очень важно. И научиться выстраивать пространство на всех уровнях, чтобы даже маленькое дело аккумулировало деньги в нашу жизнь. Нас задумали творцами, не рабами. Поэтому научиться творить свою жизнь, это задача и смысл самой жизни. А не так, чтобы зарабатывая всю жизнь, уходить больными, так и не поняв, зачем здесь были. Четко говорить, выстраивая свое тело, дух и сознание. И начать делать маленькие шаги, какие только можем, в этом кроется великие дела. В суете нету не успеха, не радости. Главное во время остановиться, и не повториться. Ничего не делая и иметь много денег, это иллюзия. Но Быть счастливым можно и без денег, совершенствуя себя и возрастая в духе. Я уже давно не смотрю фильмы, потому что мечта дана создать свое дело, а не делать, чье то. Наш бизнес, это наш потенциал, который тренируем. Подход делового человека это прежде чем сказать, хорошо думать. Работаем с сознанием, начиная с маленьких, реальных целей. Бизнес не любит суеты и лукавства. Если сердце спокойно, значит надо брать и делать. Делать что можем! Сегодня нас учат бизнесу люди, у которых бизнеса и в помине не было. Но мы можем передавать и научать только тому, что сами пережили. Через что сами прошли. И делиться именно результатом своих творческих усилий. И смотри, когда однажды мы что-то создали, этот опыт у нас отнять будит не реально. Потому что знание этого опыта внутри нас самих. И мы при очередном вдохновении и желании мобилизуем свою жизненную энергию. И свой потенциал заново. И все снова происходит чудесным образом. Я это говорю, потому что это практиковала, и не один раз уже. Сегодня у меня очередной переход. Сегодняшняя тема отчасти посвящена online школе, И как долго я иду к этому, и это можно сделать гораздо проще. Поделюсь, ускоренным процессом, о котором я узнала совсем недавно. Он мне очень понравился своей простотой и доступностью, и я загорелась энтузиазмом наконец то сделать это. Хотя желание было всегда. Коротко скажу о себе. Я предприниматель еще с 1990 года. Когда мой отдел вычислительной техники расформировали, и вычислительные, промышленные машины заменили компьютерами. Я ушла в свободное плавание. Чему благодарна времени и Богу. В результате чего я встала на путь ученичества. И все это время, я обучаюсь личностно, и чем больше узнаю о себе, тем больше диву даюсь насколько я не распознанный живой механизм в руках Бога. Есть дипломы духовных практик, и миссионерских школ. Получены и плоды и духовные дары. В результате чего создана потребительская структура из 5000 людей с миллионным товарооборотом, которая позволяла жить в благодати более 10 лет. Но когда я познала себя как живую энергию в руках у Бога, и поняла, что предела нет. Пришла в Интернет, чтобы автоматизировать бизнес, который состоялся на земле и совершенствовать накопленные знания и навыки. Вот уже больше 10 лет, я практикую в Интернете. Я сканировала очень тщательно рынок, Создала Индивидуальный Практикум Системы Продвижения. И это в свое время приносило деньги. Но сегодня технологии диктуют свои правила и законы. Запустив несколько раз структуры в Интернет, понимаю, что только технологии новейших инструментов позволят перейти на уровень современности, чтобы быть пользой и себе и другим. Знаний за 20 лет постоянного совершенствования накопилось великое множество, если не делиться разорвет из нутра. И ONLAIN школа лично для меня очень к стати. Это выход и для многих также. Я уже несколько лет подряд грежу квантовым переходом, а его все не было. Но я сильно и не трепыхалась. Понимаю, что всему свое время. И Бог, Он никогда не опаздывает. Что и кого я только не сканировала на эту тему. Но все случается именно тогда, когда мы и ждать перестаем. Так было и с первым моим остаточным доходом. Я тогда так устала, и уже казалось была готова, все бросить, как многие это делают, за минуту до финиша. Но мне все говорило оставаться в покое, и не дергаться. Я получала из нутра такие успокоения, как например «Все проходит, и это пройдет» Много читала, молилась, и не переставала верить. Говорила себе, что «по вере нашей да будит нам». И по сей день остаюсь верна этим вечным истинам! Настоятельно рекомендую выйти со мной на связь, чтобы лично получить ссылку на изучение темы, которая на рынке уже 5 лет, а я ее серьезно не воспринимала, не вникала в информацию, думала очередная хлопушка. Скорее всего так думают много людей. Оказалось эта платформа настоящим делом, Я затратила на изучение достаточно времени, чтобы увидеть простое, повторяемое, не похожее не на что настоящее дело. С простым выводом денег, и зарабатывание хоть целыми днями. В то время, когда по всюду одно мученье насчет того, чтобы вывести заработанное. Поэтому и необходимо научиться выбирать. Время изменилось, и технологии тоже. Что цепляться, за старые навыки и правила, что уже не дает результатов, каких бы хотелось . Я всегда говорила, что в людях деньги, но мирилась с навязанными правилами и лукавыми системами, по привычке своей. Где люди оставляя свои данные попадают в мотивационную штуку, из которой просто так выйти мало кому удается, особенно не посвященным. С виду система будит безобидной, даже духовной, но Ты за счет людского невежества будишь деньги зарабатывать. Я это все прошла, и пропустила через сердце свое, теряя людей, которые достаются не просто каждому из нас. Знала в духе своем, что есть возможность, с которой можно сделать квантовый переход. Ушло время, чтобы убедиться в том, что это, то самое, где я могу повести за собой народы, чтобы не терять драгоценную жизнь не свою, не того, кто доверится. Здесь вижу, это реально сделать! Решение было принято не с наскока, никто меня сюда не мотивировал. Если объединишься со мной в команду, буду счастлива, подружиться с Тобой. Я работаю индивидуально, кто доверится. Помогаю создать автоматизированную рекламу, чтобы отыскивать целевых и целостных людей в личную группу. Так что, если деньги нужны еще вчера, выходи на связь, покажу как я это вижу. На простом, небольшом инструменте достаточно информации, чтобы прозреть. Прозондируй, чтобы знать. Ты не потеряешь своего времени. Но можешь обрести другую реальность. Ссылки даю лично, потому что работаю лично и благотворительно. Во благо этому миру. звони! Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими: