В чем мое отличие от многих?

У меня в духе есть укоринившееся выражение, которое стало когда то фундаментальным: » Люди которые говорят о других, маленькой души. А тот , кто говорит о великом, большого духа.» Так вот, мне интересны люди, которые большого духа. То есть «БОГатые» по истине. В них много Бога! Я давно исследую людей как личностей не потому, что хочу сказать о них что то плохое или хорошее. А для того чтобы уразуметь что то для себя. И потом, не считаю, а есть личное познание насчет того, что, ели кто то спорит, в лучшем свете не выглядит. Поэтому, если на моем пути встречаются такие люди, кто хочет оспорить мое мнение, я их обхожу стороной. Не затрачивая на пустое энергию. Оставляя Человека при его мнении. Спорит тот, кто не знает себя, доказывая что то, утверждаясь. Это мое мнение, можешь с ним не соглашаться, но только не спорить. Спорить считаю ниже своего достоинства. Еще моя мама говорила. Царство ей небесное. Я остаюсь с ней солидарна в этом: «кто спорит, тот говна не стоит» Сегодня то время, когда необходимо практиковать жизненные законы и истины. «о чем говорим тем и становимся». «Какие картины видим, в то и превращаемся». И потом, если мы хотим на самом деле, чтобы мир был лучше, все начинается с первого шага к себе самому. И, если Ты заметил, я пишу слова, которые сама пережила, выражая мысли собственные. А не по наслышке, или напрягаясь придумывая своими «умными» мозгами. Я такого к стати, о себе не говорю. Обычно говорю то, что накопилось за мою жизнь в моем духе, и что на мой взгляд могло бы быть кому то пользой. Но я ничего не утверждаю. Все мы люди ошибаемся, пока живем эту жизнь. Но за ошибки платим очень дорого. По себе знаю. Поэтому прежде чем подумать учусь думать, потом говорить. Это мой выбор, но бог выбора не лишает никого! Ты можешь по прежнему заваливать открытками, которые ничему не служат все свое пространство. и лайкать, где не поподя. Или можешь научиться ценить время и свое и других людей.Это вообще то жизнь Для меня это самое ценное, что есть в этом мире!