Как вырасти в глубине нас самих?

Сетевой Маркетинг, это как сама Жизнь. Многие люди от невежества своего, относятся к этой благородной, благодатной индустрии неуважительно и пренебрежительно.
 Но хочу заметить, что я в нее влюбилась, когда то, именно как в саму Жизнь. Эти люди даже представить себе не могут, что сам по Себе Сетевой Маркетинг, или еще что то, о чем мы можем думать не лестно, плохим делают сами люди с кривыми мозгами.

 Мое личное мнение, умудренное опытом, говорит о том, что Сетевой Маркетинг, это единственное место, что может Человеку позволить быть свободным. Еще Бог сказал : «И погубит народ мой, себя, от недостатка ведения».



 Незнание по отношению к себе самим, делает нас ущербными и жалкими, какими в принципе, мы не являемся по сути своей. А как я уже и сказала в жизни все просто. Разберись, внутрь опустись, распознай, и только после этого думай что-то, по тому или иному поводу. Как мы любим поговорить не зная о чем. Нам, людям когда мы что то новое начинаем, надо просто напросто понять, как и что делать надо, и все!

 Если мы знаем, что деньги в людях, а нам в свое окружение надо всего человек пять, которые доверятся. Мы будим инвестировать свою жизнь, свое время, свой опыт и знание в этих людей, чтобы у них могло открыться видение на самих себя, как на личность, другого качества. 

Чтобы отыскать таких людей, есть техники, которым мы как раз в Сетевом Маркетинге и учимся. Самое дорогое в этой жизни, это сама жизнь. И мы не имеем права растрачивать ее не понятно на кого.

 Сетевой Маркетинг, это определенная модель бизнеса, в которую вложен огромный потенциал многих людей. Наша задача, это воспользоваться этим потенциалом, проделывая определенную работу шаг в шаг. И …Нам необходимо дать себе время вырасти. Мы не можем перешагивать этапы своего становления, как личности.

 Говорю же, все как в жизни. Мы не можем только что родившись, сразу пойти, не так ли? Поэтому, поэтому просто напросто вначале мы учимся, включать свои мозги, и расширять мышление, становясь при этом лучше, качественнее и добрее. Ок!?

 Сетевой Маркетинг, это профессия, Профессия которая позволяет расти в глубине нас самих. И люди вокруг нас будут появляться такими же как и мы. Нас повторяют, нас копируют. У меня, все когда то началось с мечты. Я хотела быть свободной. Спустя какое то время, у меня все получилось, мои потребительские структуры пошли наконец то в рост.

 И больше десяти лет я пожинала плоды своих усилий, работы над собой. И сегодня у меня все та же мечта, я хочу этой свободы, но она уже должна быть другого качества. И это снова преодоление себя, это снова работа над собой, не над кем то! Мы не можем изменить кого то, но мы можем показать пример этого кому то.

 Но в одиночку этот бизнес не делают, и я снова должна объединиться с тем, кто уже шел такой путь. Не смотря на возраст, у меня есть желание меняться, чтобы менять мир к лучшему. Это моя миссия, и это, моя роль. И это самое важное. Если есть желание и огонь, есть и цели. И мы просто напросто делаем шаги.

 Шаг в шаг, шаг в шаг, и у в конце концов у нас вырастают крылья. И мы парим над вселенною. Я желаю Тебе Твоей истинной мечты! Которая никогда, ни при каких обстоятельствах не даст Тебе остановится, или повернуть назад. Скорее всего, ты сожжешь свои мосты, как я это сделала! И не разу не пожалела не разу.
 Простых дорог конечно нет.
 И не легка к себе работа.
 Но пробудив дух, что в Тебе.
 Реально знаешь где Ты, Кто Ты!
 Любви Тебе и Радости!
 Интересная статья? Поделись ею пожалуйста с другими